ЗИМНЯЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА КУРСА ПОДГОТОВКИ КАПИТАНОВ ПАРУСНЫХ ЯХТ В ТУРЦИИ. ДЕКАБРЬ - МАРТ.
Морская практика курса подготовки капитанов / шкиперов парусных яхт в Турции в зимнее время имеет несколько преимуществ.
ЦЕНЫ
В это время года в Турции не туристический сезон, цены на все снижаются до минимального уровня. 2 недели практики в декабре обходится на 30% дешевле
КЛИМАТ
средняя температура воздуха днем +18 - ночью +11 °С, осадки 2-5 дней в месяц, температура вода от +20 до +16 °С
СТОЯНКИ
Якорные стоянки зимой почти всегда пусты, а значит вы будете наслаждаться тишиной, спокойствием и уединением, любуясь окружающими пейзажами.
К недостаткам практики в зимний период можно отнести прохладную, особенно вечером, погоду, но этот недостаток легко исправить правильно подобранной экипировкой. Все наши яхты оборудованы автономными отопителями, поэтому страдать от холода ночью вам не придется.
В остальном морская практика в зимнее время не сильно отличается от летнего сезона.
- Практика проводится на современной парусной круизной яхте, оборудованной всем необходимым для жизни и для совершения морских походов.
- Практика проводится в море, в реальных условиях навигации.
- Практика проводится в условиях морского похода, т.е. каждый день или почти каждый день мы совершаем переход в новую локацию.
- Размещение и проживание на яхте в 2-х местных каютах
- Размещение разнополых курсантов в одной каюте только по их желанию и добровольному согласию
- Учебный поход имеет продолжительность от 7 до 14 дней. Продолжительность зависит от курса обучения и от наличия предыдущего опыта курсанта.
- Прохождение морской практики по курсу BBS IYSA (Bareboat Skipper IYSA) можно разбить на 2 отдельных этапа и проходить раздельно в течение 365 календарных дней этапами по 7 дней.
- Во время морской практики шкипер-инструктор все время находится на борту учебного судна, вместе с курсантами за исключением сходов экипажа на берег для отдыха или экскурсионно-развлекательной программы.
- Шкипер-инструктор занимается обучением практических навыкам безопасного управления парусной яхтой и принятием практических зачетов. Теоретические знания курсанты самостоятельно получают из учебных материалов IYSA, шкипер-инструктор помогает в разъяснении и разборе не понятых вопросов в ходе практики.
- Курсанты полностью участвуют как в управлении яхтой, так и в обеспечении бытовых условий на яхте (уборка, готовка).
- В день выхода курсанты участвуют в процедуре приемки яхты в чартерной компании, даже если таковая не требуется, в учебных целях.
- В день завершения похода курсанты участвуют в процедуре сдачи яхты чартерной компании, даже если таковая не требуется, в учебных целях.
- Во время учебного похода, при удовлетворительных погодных условиях, осуществляется как минимум один ночной переход с участием в управлении курсантами на курсе BBS.
- Во время курса отрабатываются все доступные варианты стоянки и швартовки яхты каждым курсантом самостоятельно.
- Учебное расписание на яхте обязательно к соблюдению. Не выход на вахту означает отказ от продолжения курса.
- Каждый курсант должен пройти практику на всех ролях (командных позициях) за время практики (палубный матрос, рулевой, шкотовый, баковый, повар, стюард, шкипер).
- Учебный поход организуется так, чтобы у курсантов было время не только для обучения и практики, но и для отдыха с экскурсионной программой.
- Учебная практика проводится с учетом погодных условий, реальных навыков и возможностей курсантов и согласно международным стандартам подготовки указанным в 40-й резолюции ЕЭК OOH (UNECE Resolution No.40 International Certificate for Operators of Pleasure Craft) по стандартам International Yacht Skipper Agency (https://iysa.online)
Простыми словами это можно выразить так. Курсант живет на яхте, яхта идет по маршруту. Курсант учится, практикуется, стоит за штурвалом, тягает веревки, участвует во всех процедурах от отшвартовки до швартовки, учится управлять яхтой в одиночку, обходиться без «костылей» в виде инструктора. Курсант моет яхту, готовит еду, моет посуду, убирается в салоне, ловит рыбу, купается, ходит в горы и посещает прибрежные ресторанчики и портовые бары, если у него есть на это время. Если тебе лень, страшно, жалко себя – сертификат не получить. Надо стараться, надо прикладывать усилия, надо хотеть.